вторник, 26 декабря 2017 г.

Почему жёсткий диск называют "винчестером"?

Здравствуйте!
Я - подросток. Взрослые говорят, что подростковый возраст очень сложный. Не знаю, наверное. Но что я могут сказать, это то, что у меня часто меняются интересы. Было время, я увлекался астрономией, математикой, пространственной геометрией. А сейчас мои интересы больше склоняются к компьютерной технике - как устроен компьютер, как его настраивать и т.п.
Сегодня мне хотелось бы Вам рассказать о том, почему жёсткий диск называют винчестером. Для этого мы рассмотрим накопитель IBM-3340 (ниже находится его фото):
Инженеры, которые работали с этим накопителем, называли его "30-30", так как он содержал два пакета дисков по 30 мегабайт.
А в те времена в Америке были очень популярны охотничьи винтовки Winchester, в которых применялись патроны с маркировкой ".30-30". Это означало размер калибра в сотых дюйма ".30" и вес пороха в гранах "30". Именно поэтому жёсткий диск и называют винчестером или сокращённо винт.
Теперь вы будете знать "Почему жёсткий диск называется винчестером?". И, если вас когда-нибудь спросят об этом, то вы сможете ответить.
P.S.: Как вы думаете, хорошо то или плохо, что часто меняются интересы? Что вы мне посоветуете?

Источник

7 комментариев:

  1. Думаю, "изменение интересов" происходит потому, что ты еще находишься в том возрасте, когда искать себя - норма. Тем более, что математика и ИКТ практически идут рядом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо Вам за поддержку!

      Удалить
  2. Здравствуй,Илья!
    Я бы не сказала,что очень уж изменил свои увлечения.
    Это как сравнивать способы начертания букв. Когда-то это были клинописи,потом писали пером, потом изобрели карандаш, авторучку.... сейчас есть же такие механизмы, которые голос преобразуют в печатный текст...
    Вот и ты, начиная обращать внимание на какие-то новые направления в том числе и в той же математике и астрономии, а это и есть компьютерные технологии.
    Естественно, чтобы не быть обычным юзером, ты изучаешь устройств того, чем пользуешься.
    Это всё сродни точным наукам.
    А вот если бы ты внезапно забросил науку и, к примеру, начал заниматься вокалом, или кулинарией, или выращиванием каких-то диковинных растений...
    Хотя,и в этом случае так или иначе всё это связано с математикой и астрономией.
    Понимаешь, ты не меняешь увлечения. Ты находишься в таком возрасте,когда это вполне нормально, когда НУЖНО испытать всё,чтобы найти нечто такое,чему ты готов будешь посвятить всю жизнь.
    Только не уподабливайся "Незнайке", который бросал всё на полпути только из-за того, что искал лёгкий путь.
    Легко не будет.
    Так что, лерзай, хватайся за всё, перепробуй тысячи вариантов, и только тогда найдёшь себя. Прежде всего - себя в увлечении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Ирина Валерьевна! Ваши мудрые слова для меня очень ценны. Очень благодарен Вам за приведённые примеры! Вокалом и садоводством я не увлекаюсь, но кулинарией немного да - умею готовить грибной суп, яичные гренки, яичницу, печь пиццу, но моё "коронное" блюдо - запечённая в духовке картошка дольками со специями. Когда я его готовлю на ужин, всем очень нравится.

      Удалить
  3. Наделала кучу опечаток,но это только от полноты эмоций.

    ОтветитьУдалить
  4. Илья, это ещё ничего! Я вот больше бросался из крайности в крайность. Сначала хотел стать биологом, потом артистом, теперь писателем. А там жизнь покажет. Спасибо за интересный рассказ о "30-30"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Как удивительно, что твои интересы были в разных сферах деятельности. Знаю, что ты хочешь быть журналистом и писателем - это у тебя здорово получается!

      Удалить