вторник, 16 августа 2016 г.

Как я делал фонтан по принципу сообщающихся сосудов.

В эти жаркие дни очень много горожан проводят время около фонтанов. Я задумался, ведь в любом фонтане лежит принцип , который гласит, что уровень жидкости в сообщающихся сосудах одинаковый. Я решил смастерить дома простейший фонтан, чтобы продемонстрировать принцип в действии. Мне помогал мой папа.
Мне понадобились: коробка, литровая бутылка, набор для капельницы и часть большого пластмассового бутыля. Мы сделали два отверстия в коробке и в одну из них вставили часть бутыля - получилась чаша для фонтана. Через другое отверстие просунули капельницу, закрепили воском.

Чтобы привести фонтан в действие, надо закрепить противоположный конец капельницы к бутылке, налить в неё воду, поднять высоко и сдвинуть колёсико на капельнице и получится маленький фонтан.

Мне очень понравилось, и я считаю, что физика не менее интересна, чем математика. А эти две науки тесно связаны, Надеюсь, что и Вам понравится.






5 комментариев:

  1. Интересный эксперимент, Илья, у тебя получился. Желаю новых удачных опытов в домашних условиях. А физика и математика зачастую идут рядом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Большое спасибо! Действительно, физика и математика тесно связаны. Но математические модели, в отличие от физических, являются абстрактными и иногда не совпадают с физикой.

      Удалить
  2. А я вчера вспоминала, что в пору моего изучения физики в конце учебника были практические работы, в том числе и создание фонтана. Жаль, что сейчас нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львова. Я тоже сожалею о том, что сейчас в учебниках нет практических работ.

      Удалить